НАША
КОМАНДА
КРЕАТИВЩИКОВ

digital-студия

Устали гнаться за трендами в соц. сетях для раскрутки аккаунта?
Мы создадим инструмент для рекламы вашего блога в короткие сроки.

Полина Иванова
Didgital руководитель, веб-дизайнер, инернет-маркетолог, таргетолог, координатор процессов студии.
Варвара Васильева
Интернет-маркетолог, веб-дизайнер

Анна Коваленко
Фотограф-визуализатор
Анастасия Тихонова
СММ-специалист, копирайтер
Александр Иванов
SEO-специалист
Алена Журавлева
Художник, фотограф-визуализатор
Павел Огарь
UX/UI дизайнер, эксперт по Tilda
Поток

Новые правила ВК для рекламных объявлений

1. С 23 мая не более 20% текста на макете. Все подробности пишите в тексте объявления. Изображение не должно состоять из нескольких макетов

2. Придётся забыть о капс локе в заголовках, на картинках и в названиях сообществ ( последнее с 23 мая ). Допустимо написание 2-5 слов в качестве слогана.

3. Нет агрессивным цветам - конечно, это очень субъективное правило. Текст не должен сливаться с фоном.

4. Не должны быть использованы элементы интерфейсов в креативах, а также стрелки и кнопки побуждающие к действию.

5. Самое важное для бьюти сферы! Нет формату "ДО" и "ПОСЛЕ"
Этот пункт касается косметических, медицинских процедур.

6. Нельзя использовать изображение денежных купюр.

7. Не привлекаем внимание через негатив! То есть акцентируем на том к чему придём в результате процедуры, а не от чего избавимся ( жир, прыщи, ненужные волосы).

8. Не используем сексуальный подтекст. На изображении не должно быть обнажённых людей!

9. Убираем эмодзи! Использовать эмодзи можно в форматах историй и клипах
Made on
Tilda