⠀
⚡️Давайте разбираться:
⠀
Вконтакте предлагает нам на выбор 6️⃣ видов сообществ, на самом деле их всего 3️⃣:
⠀
✅группа (открытая, закрытая, частная)
✅публичная страница ( в неё входят также такие виды сообществ как бизнес, тематическое сообщество, бренд)
✅мероприятие( открытое, закрытое, привязанное к дате)
⠀
С сообщества вы сможете сделать рассылки, приглашения, настраивать таргетированную рекламу, а также использовать весь широкий функционал, предоставленный нам для использования.
⠀
❗️Теперь к сути, эффективной является связка:
⠀
Личная страница + сообщество. На личной странице мы прокачиваем личный бренд, а в сообществе мы продаём услуги, товары.
⠀
Очень важно готовить сообщество для продаж! Систематизировать, настроить, оформить...
⠀
Что сделать:
⠀
- внятное и понятное название
- статус ( до 65 символов, чтобы был весь виден сразу, привлекающий и цепляющий, конкретный ) акция или УТП
- аватарка ( проверяйте на читабельность и привлекательность)
- обложка в 2 форматах: на мобильную версию и на ПК) сразу должно быть понятно, чем вы занимаетесь
- информация в описании сообщества: структурировано и по сути, расставляйте абзацы, чтобы было легче воспринимать информацию вашим подписчикам
- меню с 3-5 ключевыми направлениями. На 1 месте разместите лид-магнит, уже далее двигайтесь по воронке продаж
- обсуждения: как заказать, отзывы, вопросы и ответы, контакты
- товары или услуги с ценами
- контакты - несколько администраторов
⠀
Это будет первым этапом оформления сообщества.