НАША
КОМАНДА
КРЕАТИВЩИКОВ

digital-студия

Устали гнаться за трендами в соц. сетях для раскрутки аккаунта?
Мы создадим инструмент для рекламы вашего блога в короткие сроки.

Полина Иванова
Didgital руководитель, веб-дизайнер, инернет-маркетолог, таргетолог, координатор процессов студии.
Варвара Васильева
Интернет-маркетолог, веб-дизайнер

Анна Коваленко
Фотограф-визуализатор
Анастасия Тихонова
СММ-специалист, копирайтер
Александр Иванов
SEO-специалист
Алена Журавлева
Художник, фотограф-визуализатор
Павел Огарь
UX/UI дизайнер, эксперт по Tilda
Поток

Что продвигать-личную страницу ВК или сообщество?

Наверняка многие сейчас задались вопросом какой формат выбрать: продвижение с личной страницы, либо создание и продвижение сообщества?

⚡️Давайте разбираться:

Вконтакте предлагает нам на выбор 6️⃣ видов сообществ, на самом деле их всего 3️⃣:

✅группа (открытая, закрытая, частная)
✅публичная страница ( в неё входят также такие виды сообществ как бизнес, тематическое сообщество, бренд)
✅мероприятие( открытое, закрытое, привязанное к дате)

С сообщества вы сможете сделать рассылки, приглашения, настраивать таргетированную рекламу, а также использовать весь широкий функционал, предоставленный нам для использования.

❗️Теперь к сути, эффективной является связка:

Личная страница + сообщество. На личной странице мы прокачиваем личный бренд, а в сообществе мы продаём услуги, товары.

Очень важно готовить сообщество для продаж! Систематизировать, настроить, оформить...

Что сделать:

- внятное и понятное название
- статус ( до 65 символов, чтобы был весь виден сразу, привлекающий и цепляющий, конкретный ) акция или УТП
- аватарка ( проверяйте на читабельность и привлекательность)
- обложка в 2 форматах: на мобильную версию и на ПК) сразу должно быть понятно, чем вы занимаетесь
- информация в описании сообщества: структурировано и по сути, расставляйте абзацы, чтобы было легче воспринимать информацию вашим подписчикам
- меню с 3-5 ключевыми направлениями. На 1 месте разместите лид-магнит, уже далее двигайтесь по воронке продаж
- обсуждения: как заказать, отзывы, вопросы и ответы, контакты
- товары или услуги с ценами
- контакты - несколько администраторов

Это будет первым этапом оформления сообщества.
Made on
Tilda